m_o_s_s: (Default)
m_o_s_s ([personal profile] m_o_s_s) wrote2019-12-05 08:28 pm
Entry tags:

(no subject)

Очень надеюсь, что юношу Жукова завтра не осудят. Кто в 21 не Жуков, у того нет сердца. Для меня ограничивать кого-кого, а уж русских в свободе слова – очевидное зло и кощунство. После жутких и жутковатых десятилетий в эпоху заткнутых ртов русские лет на двести вперед выстрадали себе полную-преполнейшую, кроме уж совсем непосредственного "убей" и "пожара", свободу-рассвободу. И ведь когда-то было нечто подобное: помнится, в старом ЖЖ открываешь топ и видишь какого-нибудь "яроврата" с юзерпиком в виде недвусмысленной нацистской свастики. И никто ухом не моргнет – играет себе человек в некие постмодернистские игры и фиг с ним, не нравится – не читай. И флагман Тема Лебедев, спокойно посылавший в разные места всех подряд, от частных лиц до Госдумы. И о президенте кто во что, и о разных национальных и групповых сущностях, и всякое подобное. И воспринималось как нормальная вещь, без страхов и оглядок, в одном пакете со всеобщим творческим расцветом того времени, из которого выросло то лучшее, что докатилось до сегодняшнего дня. Грустно наблюдать нынешние наезды на свободу, где бы они ни происходили (а происходят везде, под водительством деградировавших элиток). Надеюсь, это все-таки преходящая фаза, мутная волна, которая захлебнется сама собой и откатится к более приемлемой системе норм, иначе беда.

[identity profile] san-diegan.livejournal.com 2019-12-06 01:46 am (UTC)(link)
Хочется надеяться, но в последнее время новости обычно скверные.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/ 2019-12-06 01:46 am (UTC)(link)
Да, ожидания пессимистические.

[identity profile] san-diegan.livejournal.com 2019-12-06 01:53 am (UTC)(link)
Моего сына этой весной арестовали: преступник нёс плакат "За свободные выборы". К счастью, пошёл по административке. Но осенью его выбрали в муниципальные депутаты от независимых ))

[identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/ 2019-12-06 02:00 am (UTC)(link)
Динамика :)

[identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com 2019-12-06 10:49 am (UTC)(link)
От независимых? Он подписи собирал?

[identity profile] tapkombey.livejournal.com 2019-12-06 05:07 am (UTC)(link)
Если он получит свои заслуженные 4 года это будет хороша новость.

[identity profile] stierliz.livejournal.com 2019-12-06 04:08 pm (UTC)(link)
Не получил и все этому ужжжасно рады. Отчего - не ясно.

[identity profile] mmnt.livejournal.com 2019-12-08 10:19 am (UTC)(link)
Хотя бы тому, что одним "хероем-мучеником" меньше. Тут из Ходора совесть нации успели слепить.

[identity profile] stierliz.livejournal.com 2019-12-08 11:01 am (UTC)(link)
Я в таких случаях всегда вспоминаю оправдание Засулич и как потом это аукнулось. Но нашим умникам хоть кол на голове теши.

[identity profile] mmnt.livejournal.com 2019-12-08 11:20 am (UTC)(link)
Засулич вообще-то в человека стреляла и (почти) убила. Понятно, что это не бытовое преступление, однако факт действия налицо. Жуков же никаких действий не совершал. И призывал разве что к НЕнасильственному сопротивлению. Т.е. не звал пилить телеграфные столбы и валить ментов. Что за такими людьми в любой стране присматривают соответствующие службы, это нужно и правильно. Но сажать их в тюрьму вредно прежде всего для самого государства.

[identity profile] stierliz.livejournal.com 2019-12-08 11:25 am (UTC)(link)
Я не о прямых аналогиях и не о суде и приговоре вообще. О реакции так называемой общественности и отношении к собственному государству.

[identity profile] mmnt.livejournal.com 2019-12-08 11:27 am (UTC)(link)
"Общественность" за пределами ФБ об этом вообще не в курсе.

[identity profile] stierliz.livejournal.com 2019-12-08 11:30 am (UTC)(link)
Так её всегда столько. Это ж соль земли. Её немного. Но этого вполне хватает.

[identity profile] 9997999.livejournal.com 2019-12-06 03:23 am (UTC)(link)
Сравниваете круглое с лучшим.
Но мысль понятна, солидарен.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/ 2019-12-06 01:07 pm (UTC)(link)
Фон всегда важен.

[identity profile] anna68.livejournal.com 2019-12-06 04:34 am (UTC)(link)
Свобода - это хорошо, кто бы спорил. Но вседозволенность - это плохо. А свастике место разве что в фильмах про войну.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/ 2019-12-06 01:07 pm (UTC)(link)
Искренне поддерживаю ваше право так думать и писать. Так же, как и право других на отличное мнение.

[identity profile] xaxam.livejournal.com 2019-12-06 06:20 am (UTC)(link)
Вот вам выстраданное за двести лет мнение русского человека: https://uborshizzza.livejournal.com/5198331.html

[identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/ 2019-12-06 01:10 pm (UTC)(link)
Бывает.

(Anonymous) 2019-12-06 06:42 pm (UTC)(link)
Своего Зилельса почитайте
Я же не говорю что это выстраданное мнение еврея.

Всё сходится

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2019-12-06 09:36 am (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] xaxam referenced to your post from Всё сходится (https://xaxam.livejournal.com/1212974.html) saying: [...] р, заведующий кафедрой математики" в университете. Пороть, в солдаты, таблеточки... Нация рабов [...]

[identity profile] homo-civilis.livejournal.com 2019-12-06 11:56 am (UTC)(link)
Нынче каждый ванька жуков мнит себя по меньшей мере В.И.Ульяновым.
А как только получит щелчок по носу, сразу выясняется, что он - Башмачкин.
Просто очень болтливый...

[identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/ 2019-12-06 01:09 pm (UTC)(link)
От вас как-то не ожидал такой образности.

[identity profile] homo-civilis.livejournal.com 2019-12-06 04:11 pm (UTC)(link)
??
Даже как-то "абыдно, памашь" :-)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/ 2019-12-06 04:25 pm (UTC)(link)
Ну ладно, теперь не буду не ожидать :)

[identity profile] tapkombey.livejournal.com 2019-12-06 01:19 pm (UTC)(link)
Абсолютно согласен. Дурдом в конгрессе САСШ ныне тому пример что получаццо когда такие горящия ребята не получают по носу. Пафосная речь Пелоси один в один с этим жучковым. Только произнесена не из клетки подсудимого а с трибуны конгресса.
Edited 2019-12-06 13:19 (UTC)

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2019-12-06 02:12 pm (UTC)(link)
Плохо вы знаете труды В.И. Ленина. Он-то как раз исключительно насильственные методы проповедовал и осуществлял.

[identity profile] homo-civilis.livejournal.com 2019-12-06 04:11 pm (UTC)(link)
Я в курсе:-)
Но при этом занимался этим постоянно и непрерывно. После Кокушкино, годовой отсидки в одиночке на Шпалерной и Шушенского.
А про ваньку забудут завтра, ибо вспомнить будет нечего...

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2019-12-06 04:57 pm (UTC)(link)
Ну, пока он трудоустроен в два лучших СМИ страны. А я о вашем существовании забуду завтра.

[identity profile] tapkombey.livejournal.com 2019-12-06 06:40 pm (UTC)(link)
Приговор Егору Жукову может вызвать только возмущение. Бесстыдной мягкостью наказания для человека, который напрямую призывал к свержению конституционного строя. По сути, Жуков и его друзья получили индульгенцию на продолжение своей вредоносной деятельности.

Больше всего возмущают утверждения, что Жукова и ему подобных приговаривают «за слова». Послушайте, слова бывают разные. Вы же сами очень любите приводить в пример «Свободное радио и телевидение тысячи холмов» и смертный приговор Нюрнбергского трибунала в отношении главного редактора «Фёлькишер беобахтер» Альфреда Розенберга.

Жуков призывал устроить революцию в России, и мы отлично помним, что революции у нас заканчиваются огромной кровью. Я категорически против уравнивания фашистов и большевиков, ведь большевики — это такая зараза, которая опасна не для соседних стран, а исключительно для своего собственного государства.
О да, либералы, дай им волю, повторили «подвиги» своих идейных, а для кого–то и физических предков–большевиков!

Видеоролики Жукова с инструкциями по Джину Шарпу, как правильно перекрывать дороги и организовывать массовые беспорядки хуже прямых призывов «вешать на столбах». Наоборот, если призыва «вешать» какой–нибудь студент вышки испугается, то выйти на улицу с красивым плакатом согласится.
В результате будет как на Украине, где стильные студенты митинговали на майдане, а их обученные и экипированные ровесники тем временем шли на штурм администрации президента.

Судебная система должна защищать не таких вот мамкиных революционеров, или, как их называли на Украине, «онижедетей». Суд должен защищать всех нас, тех, кто хочет жить в нормальном правовом государстве, а не испытывать на себе «революционную справедливость».

Неудивительно, что отец Жукова отреагировал на приговор словами «Опять кормить этого обормота».

Полагаю, что год–другой Жукова вполне могли бы покормить повара ФСИН. Эта диета отлично вставляет мозги на место.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/ 2019-12-06 07:04 pm (UTC)(link)
Не вижу оснований для паники и проведения черты приемлемого прямо у горла людей. Русские отлично жили в условиях свободы слова до 2011 года и никто никого не вешал, при том, что агитировать любой сумасшедший мог за что угодно. К тому же, давно проживаю в стране, где и призывать, и маршировать можно практически безнаказанно. Наоборот, одним из самых интересных впечатлений было случайное посещение многосоттысячного митинга негров перед Капитолием в Вашингтоне, почитайте. В Штатах несвобода наступает и затыкает рты по другим каналам, без вульгарного госнасилия, хотя что тут будет лет через 5 при таких тенденциях, представить нелегко. Надеюсь на нелинейность такого рода процессов. В т.ч. и в России, где у властей возобладает здравый смысл.

[identity profile] tapkombey.livejournal.com 2019-12-06 07:19 pm (UTC)(link)
Ну и до чего дожили в САСШ путая свободу и вседозволенность????
До двоевластия? До поптки демшизы првернуть госпереворот и скинуть законно избранного народом Президента? До бесновая либеральных отморозков в Конгрессе?

Речь Пелоси с трибуны конгресса и "последнее слово" уголовного преступника Егора Жукова - один в один по пафосу и сути. Только в России эта мразь получила хотя бы условный срок и будет до конца жизни ходить с клеймом УГОЛОВНОГО ПРЕСТУПНИКА а в САСШ эта мразь пролезла в спикеры палаты представителей и безнаказанно разрушает страну.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/ 2019-12-06 07:33 pm (UTC)(link)
Парламенты-сенаты и есть место для криков и гиков, при этом народ тутошний вполне спокоен и вешать друг друга не стремится. Политики сильно отупели (как-то одновременно в US и UK совпало) в результате, видимо, отрицательного отбора по окончании Холодной Войны и неплохо бы их всех (ну хотя бы сидящих в Вашингтоне не менее 5 лет) приутопить в бассейне с экскрементами вне партийной принадлежности, но это отдельная мечта :)

(frozen comment)

[identity profile] kpuk-ko3bl.livejournal.com 2019-12-06 07:50 pm (UTC)(link)
Никакой свободы слова в России до 2011 года не было и близко.
Нацистов сажали только так, а якобы сторонники прав человека радостно одобряли 282 статью, пока она не ударила и по ним.

(frozen comment)

[identity profile] tapkombey.livejournal.com 2019-12-06 07:56 pm (UTC)(link)
Для нормальных людей в России и сейчас свобода слова. Нормальным людям в России не затыкают рот политкорректностью и толлерастией, не сажают за несогласие с догмами феминюшек, мульти-культи и экошизы. Мее-туухлятина не наглеет. А для нацистов ни должно быть ни какой свободы слова.

(frozen comment)

[identity profile] kpuk-ko3bl.livejournal.com 2019-12-06 08:45 pm (UTC)(link)
Если для нацистов нет свободы слова, то свободы слова нет вообще. Потому что нацисты это правая часть идеологического спектра. Остаётся только левая часть - выбор уже отсутствует.

(frozen comment)

[identity profile] tapkombey.livejournal.com 2019-12-06 09:08 pm (UTC)(link)
нацисты это левачье

(frozen comment)

[identity profile] kpuk-ko3bl.livejournal.com 2019-12-06 09:32 pm (UTC)(link)
Это вы левачьё.

(frozen comment)

[identity profile] tapkombey.livejournal.com 2019-12-06 09:44 pm (UTC)(link)
Пиночет тогда то же левачье.

(frozen comment)

[identity profile] kpuk-ko3bl.livejournal.com 2019-12-06 10:00 pm (UTC)(link)
Человек, у которого журнал состоит на треть из перепостов отмороженных совков и на треть из ваты будет меня убеждать, что он Пиночет.

(frozen comment)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/ 2019-12-06 11:37 pm (UTC)(link)
Господа, перенесите вашу оживленную дискуссию в свои журналы плиз. Замораживаю ветку.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2019-12-08 11:49 am (UTC)(link)
this is a troll. salaried. so that you know.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/ 2019-12-08 03:47 pm (UTC)(link)
Ok. He is not my "friend" in any case, nor will ever become one.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/ 2019-12-13 07:32 pm (UTC)(link)
А чего мы меж тем не френдимся? Восстанавливаю былое френдство.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/ 2020-01-22 06:14 pm (UTC)(link)
Ну и по какой причине отфрендили? Загадки, загадки...